Судовое навигационное оборудование представляет собой комплексное средство обеспечения безопасности мореплавания и выявления наиболее оптимального маршрута следования. Производится в соответствии с техническими стандартами качества. Подходит для оснащения таких судов, как: грузовые морские и речные, рыбопромысловые, прогулочные, суда ВМФ и др.
Глобальная Морская Система Связи при Бедствии (ГМССБ) была разработана Международной морской организацией (IMO) и является результатом принятия поправок, внесенных в 1988 году, к Международной конвенции 1974 года по охране человеческой жизни на море (SOLAS).Целью ГМССБ является практическая гарантия надежности связи между судном и береговой станцией или другим судном в любое время, из любого места, в случае бедствия или для обмена информацией о безопасности навигации.
Видеонаблюдение, Видеокамеры, Видеорегистраторы, Системы контроля
доступа и биометрии, Сетевое оборудование, Серверы, Мониторы и
видеостены, Проектное оборудование,Тепловизоры, Носимые
видеорегистраторы, Программное обеспечение. вы можете заказать у нас с
доставкой.
Оборудование для промышленного и персонального применения. Решения для ЦОД. Структурированные кабельные системы. Компоненты антенно-фидерного тракта. Телескопы. Фотокамеры. Защитные кейсы. Фонари. Бинокли.
АЦП MTNC-101 устанавливается на судах с гирокомпасами и лагами, не способными выдавать текущие значения в формате NMEA навигационному оборудованию, потребляющему информацию о курсе и скорости в цифровом виде. Изделие может устанавливаться на суда в связи с их переоборудованием автоматической идентификационной системой и выступать в роли сопрягающего устройства между компасами и лагами устаревших моделей. Имеет сертификат типового одобрения РМРС.
Прием текущего значения курса от гирокомпасов с сельсинным или степперным интерфейсом
Прием текущего значения скорости, от лагов со степперным интерфейсом или интерфейсом на замыкающем контакте
Индикация текущего значения скорости и курса на встроенный дисплей
Преобразование полученных данных в формат NMEA-0183
Передача преобразованных значений курса и скорости, а также скорости поворота судна по стандартному интерфейсу (RS-232, RS-422)
Легкая настройка прибора с помощью понятных опций меню и привычных обозначений на клавиатуре
Преобразователь имеет прочный влагозащищенный металлический корпус
Сайт разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения вами всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях. Запрещается изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей. Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях запрещается.